Бизнес-план Разработка концепции бизнеса - это первичное представление (презентация) заинтересованным сторонам (потенциальным инвесторам, партнерам, учредителям и т.д.) предполагаемого к реализации проекта, либо стратегии развития компании. Основная задача разработки концепции бизнеса - оценить эффективность и целесообразность реализации и дальнейшей проработки данного проекта.
Разработка расширенного или полного бизнес-плана является необходимым условием для получения компанией внешнего финансирования. Профессионально разработанные документы раскрывают все сложные вопросы планирования проекта, просчитывают финансовую составляющую, прогнозируют развитие ситуации по проекту.
Бизнес-план выполняет восемь основных функций, как внешних (познакомить с Вашим предприятием представителей делового мира), так и внутренних, жизненно важных для деятельности самого предприятия, а именно: 1) Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием. 2) Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка. 3) Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане. 4)Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца. 5) Процесс планирования заставляет Вас адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые действия. 6) Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят Вашу работу. 7) Бизнес-план является общепризнанным средством деловой информации, а так же основным системным документом реализации нового проекта. 8) В мировой практике бизнеса практически все инвестиционные проекты описываются при помощи бизнес-планов.
Создание бизнес-плана и трудоемкость этого процесса напрямую зависит от объема включаемой в него информации и уровня ее детализации, наличия и качества исходной информации, специфических особенностей бизнеса и масштабов проекта, необходимости расчета нескольких вариантов реализации проекта (стратегий), а также наличия каких-либо специфических требований к бизнес-плану. Подразумевается, что исходная информация при создании бизнес-плана в том или ином виде предоставляется Заказчиком.
Бизнес-план должен содержать полную и подробную информацию о деятельности предприятия. Эта информация является строго конфиденциальной. Поэтому, показывая свой бизнес-план потенциальному партнеру или инвестору, необходимо взять с него расписку о неразглашении полученной информации. При разработке бизнес-планов, мы придерживаемся международных стандартов "UNIDO", уделяя особое внимание следующим разделам: маркетинговая стратегия, производственный план, инвестиционный план.
В настоящее время методика подготовки бизнес-плана определена стандартами UNIDO. Данные стандарты бизнес-планирования, служат руководством большинству иностранных и российских инвесторов. UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) - международная организация, которая занимается выработкой стратегии экономического развития стран с переходной экономикой. В соответствии с этими стандартами UNIDO структура бизнес-плана должна включать в себя следующие разделы: 1.титульный лист, 2.меморандум о конфиденциальности, 3.резюме, 4.описание предприятия и отрасли, 5.описание продукции (услуг), 6.маркетинг и сбыт продукции, 7.производственный план, 8.организационный план, 9.финансовый план, 10.направленность и эффективность проекта, 11.риски и гарантии, 12.приложения.
Мы выполняем расчёы бизнес-планов и полное их описание. Эту услугу можем предоставить с рассрочкой платежа.
Анализ финансового состояния (Финансовый анализ предприятия) Задачи: Оценка динамики состава и структуры активов, их состояния и движения. Оценка динамики состава и структуры источников собственного и заемного капитала, их состояния и движения. Анализ абсолютных относительных показателей финансовой устойчивости предприятия оценка изменения ее уровня. Анализ платежеспособности предприятия и ликвидности активов его баланса. Цели: определение финансового положения; выявление изменений в финансовом состоянии в пространственно-временном разрезе; выявление основных факторов, вызывающих изменения в финансовом состоянии; прогноз основных тенденций финансового состояния. Алгоритм: Сбор необходимой информации (объем зависит от задач и вида финансового анализа). Обработку информации (составление аналитических таблиц и агрегированных форм отчетности). Расчет показателей изменения статей финансовых отчетов. Расчет финансовых коэффициентов по основным аспектам финансовой деятельности или промежуточным финансовым агрегатам (финансовая устойчивость, платежеспособность, рентабельность). Сравнительный анализ значений финансовых коэффициентов с нормативами (общепризнанными и среднеотраслевыми). Анализ изменений финансовых коэффициентов (выявление тенденций ухудшения или улучшения). Подготовку заключения о финансовом состоянии компании на основе интерпретации обработанных данных. Финансовый анализ дает возможность оценить: имущественное состояние предприятия; степень предпринимательского риска, в частности возможность погашения обязательств перед третьими лицами; достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций; потребность в дополнительных источниках финансирования; способность к наращиванию капитала; рациональность привлечения заемных средств; обоснованность политики распределения прибыли и др. В традиционном понимании финансовый анализ представляет собой метод оценки и прогнозирования финансового состояния предприятия на основе его бухгалтерской отчетности.
Анализ инвестиций - один из методов финансового менеджмента для принятии решения об использовании инвестиционных средств. Наша компания оказывает профессиональные услуги по анализу инвестиций для Вашего бизнеса. Инвестиции - это долгосрочное вложение капитала для будущего повышения благосостояния инвестора. При этом подразумевается, что основной целью инвестиции является достижение результата (повышения благосостояния), выраженного в денежной форме.
Другими словами, степень эффективности финансовых инвестиций определяется путём сопоставления выраженных в виде денежных потоков ресурсов и результатов их использования. При этом процедуру сопоставления в общеэкономической практике принято называть анализом инвестиции или анализом эффективности инвестиции. Как правило, в процессе анализа инвестиции решаются следующие задачи : 1) выявление экономической целесообразности инвестиции, т.е. выявление абсолютного превышения результатов над вложенными ресурсами ; 2) выявление наиболее эффективной инвестиции среди альтернативных ; 3) выявление наиболее эффективного портфеля инвестиции.
В абсолютном большинстве случаев целью анализа финансовых инвестиций является обоснование инвестиционного решения, которое должен принять инвестор. Классификация типов инвестиций и инвестиционных решений на практике играет существенное значение в силу того, что различные инвестиции могут иметь различные цели и экономические последствия для инвесторов. При этом каждый тип инвестиций, как правило, имеет свой отдельный рынок и должен анализироваться с применением соответствующих методов и подходов.
Традиционно инвестиции классифицируются по типу объекта инвестиции на: инвестиции в финансовые активы, в реальные активы, в нематериальные активы. Под финансовыми активами понимаются ценные бумаги, под реальными активами - физические объекты со сроком службы более одного года, а под нематериальными активами - патенты, торговые марки и т.п.
Анализ и коммерческая оценка инвестиционных проектов включает в себя: 1) расчет по методикам рекомендуемым ЮНИДО и других международных организаций. 2) сравнение альтернативных вариантов реализации инвестиционных проектов. 3) оптимизации схем финансирования проектов и анализ других условий инвестиций. 4) анализ и оценка для внешних пользователей информации на английском языке.
Разработка и оценка инвестиционных проектов позволит подготовить информацию для анализа таких вопросов, как: 1) влияние показателей и коэффициентов, описывающих проект и позволяющих выполнить его качественный анализ. 2) оценка степени зависимости эффективности проекта от возможных изменений рыночной конъюнктуры. 3) оценка степени зависимости эффективности проекта от роста цен на необходимое сырье, оборудование и т.д. 4) определение зон риска проекта и принятие соответствующих действий. 5) эффективности проекта с точки зрения федеральных и муниципальных государственных органов.
Анализ эффективности финансовых, материальных и нематериальных инвестиций позволяет определить доход от вложения капиталов в текущий момент и в ближайшей перспективе. При оценке эффективности инвестиций строится и исследуется экономико-математическая модель инвестирования. Построенная модель позволяет исследовать финансовые (денежные или материальные) потоки, на предмет соответствия ожиданиям инвестора, при различных вариантах его реализации в соответствии с различными сценариями. При построении модели используются материалы, предоставленные Заказчиком, собственные исследования, и данные компании. При реализации проекта выясняется, насколько полна, точна и достоверна предоставленная Заказчиком информация, строиться модель инвестирования и анализируются основные показатели (финансовая реализуемость, выявление граничных условий эффективности, анализ рисков, доходность).
Финансово-экономическое обоснование сделок и капитальных операций позволяет определить текущую стоимость на основании анализа рынка купли-продажи аналогичных объектов и будущий поток доходов от реализации проекта. ФЭО показывает, насколько адекватна рынку заявленная стоимость на момент сделки.
тел.: +7(910) 355-11-08 Липецк (Липецкая область)
тел.: +7(915) 274-92-87 Москва (Московская область)
e-mail: ver549@yandex.ru
Тарифы, стоимость услуг, прайс-лист
№
|
Услуги
|
Сроки исполнения работ, рабочих дней
|
Стоимость, руб.
|
1
|
Бизнес-план расширенный (без проведения полноценного маркетингового исследования)
|
|
|
|
для микробизнеса (штат до 10 человек)
|
5
|
от 15 000
|
|
для малого бизнеса (штат до 100 человек)
|
от 12
|
от 30 000
|
|
для среднего бизнеса (штат до 250 человек)
|
от 20
|
от 50 000
|
|
для крупного бизнеса (штат от 251 человека)
|
от 35
|
от 100 000
|
2
|
Бизнес-план расширенный (c проведением полноценного маркетингового исследования)
|
|
|
|
для малого бизнеса (штат до 100 человек)
|
от 15
|
от 60 000
|
|
для среднего бизнеса (штат до 250 человек)
|
от 25
|
от 90 000
|
|
для крупного бизнеса (штат от 251 человека)
|
от 45
|
от 150 000
|
3
|
Маркетинговое исследование, в т.ч. SWOT-анализ
|
|
Зависит от объёма работ и их сложности
|
4
|
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
|
|
Цена договорная
|
5
|
Анализ инвестиций
|
|
Цена договорная
|
|